Работаю дома, как сейчас работают многие сотрудники, имеющие гибридный или удаленный график работы, ну и конечно, занимаюсь домашними делами и детьми, котами с собаками, все на мне, как водится (смеюсь).
И я, как маленький начальник небольшого домашнего хозяйства, систематизирую работу каждого элемента дня, иногда и по ежедневнику, и отслеживаю работу каждого бытового предмета «под рукой», - будь-то кофе-машина, робот-пылесос или посудомойка. Да - да, все эти новомодные устройства у нас есть, и наша семья старается идти в ногу со временем, своими крохотными шагами и средним бюджетом, стараясь не влезать в кредиты… но это другая тема.
Итак, кот с собакой носятся по квартире, я за компьютером строю свои отчеты и параллельно говорю по телефону, пытаясь контролировать время, когда идти забирать ребенка. В этот момент позвонили домофон, и мы все от неожиданности вскочили, и... собака задела шнур, а в итоге произошла цепь событий, приведших к выходу из строя стиральной машины, которая работала в этот момент… Это нарушило весь мой ритм дня. Я расстроилась и давай звонить маме…
И мне повезло тем, что я по рекомендации соседей нашла организацию, которая смогла мне помочь. Об этом расскажу чуть подробнее.
Где-то месяц назад, соседи столкнулись с поломкой бытовой техники, точно не помню что именно, но мы столкнулись в холле на этаже и, как водится, перекинулись парой слов что и как. Сосед как раз встречал мастера у лифта. После ремонта сосед поделился с соседями информацией в общедомовом чате и я это запомнила.
Когда сама столкнулась с проблемой, решила отдельно уточнить у соседа интересующие меня детали и вызвала мастера. Я позвонила по телефону, рассказала свою проблему, что стиральная машинка работала и остановилась в процессе, и после моих манипуляций все равно не включается, меня попросили не «ремонтировать» ее и дождаться мастера.
Мастер приехал как только смог, и это получилось через 2 часа, я как раз успела забрать ребенка и навести легкий порядок. Мастер приехал славянской внешности, по имени Сергей. Надел бахилы и прошел к месту «аварии». Дальше у меня зазвонил телефон и я отошла. Периодически я навещала мастера за его работой, и в итоге, он всё сделал меньше чем за час. Мне, конечно, было любопытно, что и как, и я задала какие-то вопросы, но названия всех запчастей и тонкостей не запомнила, уж очень торопилась делать свой отчет. Но стоит заметить, что мастер Сергей дал гарантий талон, обещал, что запчасти оригинальные и машинка еще долго проработает без нареканий. Мой опыт оказался успешным. Хоть и много всяких историй пишут в интернете. Спасибо ребятам.